Если Вы при приемке товара или в срок не более 2 дней с момента его получения, обнаружили в заказе бой, сколы, пересорт или заводской брак, сообщите об этом нам почту info@ceramline.ru.

-напишите в свободной форме суть претензии, укажите ФИО, контактный номер телефона

-укажите номер накладной или счета и название товара по претензии

-пришлите несколько фотографий, товара, упаковки и его количества

-сделайте фотографию упаковки с заводской маркировкой

-при доставки товара в случае возникновения боя, сделайте отметку в накладной.

Срок рассмотрения и ответа по претензии не более 3 дней. В случае принятия претензии, повторная доставка производится за счет продавца в срок не позднее 5 рабочих дней, при условии наличии товара на складе.

Помните что претензии по приёмке товара после истечения 2 двухдневного  срока не рассматриваются. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента покупки товара.