Приемка при самовывозе

При самостоятельном вывозе заказа с нашего склада, приемка по количеству и качеству товара, осуществляется в момент получения товара.

-внимательно осмотрите заказ на целостность упаковки

-сравните количество ассортимента с накладной.

-проверьте декоративные элементы, уделите большой внимание на предмет царапин и сколов.

После получения товара и подписания накладной, претензии по заказу не принимаются. Бесплатная погрузка осуществляется автокарой. Ручная погрузка в автомобиль не предусмотрена.

Приемка при доставке по г. Москва и МО

При заказе услуги доставки с самостоятельным подъемом, приемка по количеству и качеству товара производится у автомобиля в присутствии водителя.
При заказе услуги доставки с подъемом, приемка осуществляется в квартире или на объекте.
Исключения составляют плохие погодные условия, в этом случае приемка возможна как под крышей или в подъезде с хорошим освещением, так и в квартире, доме.

-сравнить название и фактическое количество заказа с накладной.
-проверить и сравнить калибр тон указанный на упаковке.*
-визуально осмотреть целостность упаковки.**
-декоры панно и мозаику осматривать и проверять, доставая их из упаковки.

*Тон и калибр должен быть одинаковым для каждого отдельного артикула товара.
** При нарушении упаковки, необходимо проверить все плитки на предмет боя, сколов или царапин.

Проверка на количество и ассортимент товара осуществляется в момент приемки и получения заказа.

Срок проверки товара на качество (бой, сколы, царапины) составляет 2 (два) дня, за исключением декоративных изделий (панно, декор, бордюр, мозаика) и крупноформатной плитки, размером более 60х60см. Декоративные изделия и крупноформатная плитка проверяется на количество и качество, в момент получения заказа у водителя.  Время ожидания разгрузки составляет не более 30 минут, в противном случае компания оставляет за собой право отменить доставку или перенести ее на другую дату с дополнительной оплатой.

Если в течение 2 дней при приёмке товара Вы обнаружили бой, сколы или царапины, свяжитесь с нами.

Приемка при получении заказа через ТК (для регионов РФ)

При получении заказа в транспортной компании, приемка товара по количеству и качеству происходит в момент получения заказа и до момента подписания накладкой.

В присутствии представителя ТК

-осмотрите полученный паллет на предмет видимых повреждений жесткой обрешетки и упаковки.

-снимите жесткую обрешетку и проверьте упаковки на предмет технологического боя.

-декоры панно и мозаику нужно осматривать и проверять, доставая их из упаковки.

-сравнить название и фактическое количество заказа с накладной.

Принимая во внимание временные затраты в процессе получения и приёмки товара, наша компания готова рассмотреть претензии по бою, сколам или недостаче, в срок не позднее 2-х дней, с момента получения товара. Если Вы заметили бой или нарушенную упаковку, сделайте несколько фотографий, подтверждающих бой или сколы, и зафиксируйте повреждения в накладной. Не позднее 2 (двух) дней с момента приемки свяжитесь с нами.

Помните:

-возврат товара осуществляется не позднее 14 дней, с момента покупки.

-претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только в момент получения товара и до момента подписания накладной.

-приклеенная плитка обмену и возврату не подлежит, даже с заводским браком и т.д.
-не стоит раскрывать упаковку товара, т.к. это может привести к порче материала. Рекомендуется раскрыть только края коробки, надрывая их.

-декоративные элементы проверяйте всегда очень внимательно, это самый дорогостоящий товар .

-хранить и транспортировать керамическую плитку можно только в вертикальном положении на длинном ребре.

-заказывайте количество с запасом не менее 5%, это избавит от Вас с проблемой докупки материала.